У ребёнка низкий гемоглобин, как его можно поднять?

Тема в разделе "Здоровье ребёнка", создана пользователем lunatik21, 17 ноя 2017.

  1. lunatik21

    lunatik21

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    У ребенка (1 год) низкий гемоглобин, кто сталкивался расскажите быстро ли поднялся и какие проблемы возникали? А то я уже поначиталась всего ((
     
    #1
  2. Katuxa

    Katuxa

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В три месяца был 100. Две недели пили мальтофер, потом через неделю сдали снова, результат 119
     
    #2
  3. sincerity

    sincerity

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У старшей дочки был низкий очень. Сама врач посоветовала поесть вареной рыбьей печенки. Я варила печень налима. Все хорошо и без всяких лекарств). Ну если конечно ребенок не аллергик.
     
    #3
  4. liskis

    liskis

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я со 102 поднимала тоже в год. Печенку варила и говядину давала. И запивал соком яблочным. Либо черно смородиновым.
     
    #4
  5. Anny001

    Anny001

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мальтофер 8 капель давала, и стул был зеленый [ребенку год.)
     
    #5
  6. Englina

    Englina

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    у нас был 68 тоже где-то в год. Врач выписывала лекарство. Название не помню, но помню, что получали его бесплатно. Ну и гранатовый сок, печенка свекольный сок. Морковный с яблоком. За месяц подняли до 107.а потом как-то сам пришел в норму.
     
    #6
  7. crazybaby22

    crazybaby22

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У сына с рождения до года был 71-83. Добавили в еду мяса побольше, гречки и пили не помню уже что, на букву А капельки какие-то.
     
    #7
  8. XXory

    XXory

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1