Сегодня с самого утра таксист вскипятил мне мозг, по-другому не скажешь! Вот скажите, как вы понимаете, для чего нужна пометка в мобильном приложении для вызова такси "дети до семи лет"? Пометка находится в разделе "пожелания к заказу".
Из Яндекс такси машина как-то была без кресла, но водитель перезвонил и уточнил, поедем или нет. А тут на меня наехал, что я виновата, и он не повезёт.
Если Вас отказались везти, тем более без кресла- Вам крупно повезло. Таксист — нынче-это диагноз. Мало адекватных настолько, чтобы чужая жизнь была им ценнее стольника.
Как мне объяснил один таксист, эта пометка для самых водителей. Некоторые не берут с детьми. Те, кто согласен, могут приехать и без кресла, кресло нужно указывать в дополнениях. Типа есть масса родителей, которые поедут и так, без кресла
Была похожая ситуация на Яндекс такси, только водитель заявил, что если вдруг остановит ГАИ, то штраф буду платить я. Написала им претензию, на что мне ответили, что водитель не обязан иметь автокресло и возить детей, дак зачем он тогда ехал на вызов, заранее зная, что нужно везти 2х детей. Для меня этот вопрос так и остался непонятным. Это единственный случай, все остальные возят без проблем.
Тоже самое было. Не понимаю смысла этой пометки, если еще комментарии к заказу нужно писать и уточнять, что с креслом или бустером.
Скорей всего он просто схватил заказ увидя удобный для него адрес не удосужев даже посмотреть дополнительную инфо.